Социально-психологическая служба

 

 

 

                                                                 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Волошина                                                  Рябчикова

Любовь Владимировна -                          Наталия Анатольевна - 

социальный педагог                                 педагог - психолог

 

КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН 8 (495) 557-10-44

E-MAIL ШКОЛЬНОГО ПСИХОЛОГА school8psixolog@yandex.ru

Часы приема школьного психолога: Пн, Ср, Пт - 8:00-14:00, Вт - 8:00-12:00*

 

06 декабря 2017

Семинар – совещание по направлению " Стратегии работы с одаренными детьми из числа детей-инвалидов».

30.11.2017г. г. Москва в ГБОУ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №1 ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИ СЛЕПЫХ состоялся обучающийся семинар – совещание по направлению " Стратегии работы с одаренными детьми из числа детей-инвалидов».

Читать далее...
27 июня 2017

Доступная среда

21 июня 2017

Cовет Минобрнауки России по вопросам образования лиц  с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

20.06.2017г. в Москве состоялся  совет Минобрнауки России по вопросам образования лиц  с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, в котором приняла участие педагог-психолог МОУ СОШ №8 Рябчикова Н.А. (руководитель образовательных программ региональной общественной организации инвалидов «САМИ»).

Присутствовали: заместитель Министра образования и науки Российской Федерации - Каганов М.Ш., Синюгина Т. Ю.,  директор Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минобрнауки России - Сильянов Е.А., советник Министра культуры РФ – Благирева Е.Н., и другие.

Слушали вопросы:

О реализации межведомственного комплексного плана по вопросам организации инклюзивного дошкольного и общего образование и создания специальных условий для получения образования детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ на 2016-2017годы.

(Докладчики: Каганов М.Ш., Сильянов Е.А., Шибанова Н.М., Биктуганов Ю.И., Царев А.М., Смирнова П.П.)

2.Об организации обучения на дому детей-инвалидов, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий.

 (Докладчики: Терехина И.О., Мурашова Н.А.)

Читать далее...

 Форум «Социальный педагог и педагог - психолог, которых ждут!»

26 апреля в г. Бронницы прошел  форум «Социальный педагог и педагог - психолог, которых ждут!».  Тема форума «Работа с родителями в сложном социальном контексте». В рамках форума профессионалы-практики выступили с мастер-классами, ученые провели публичные выступления и беседы с родительской общественностью.

В качестве эксперта экспертного совета Региональной конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора претендентов на присуждение премии  Губернатора Московской области Лучший по профессии (педагог-психолог) 2017г.  приняла участие педагог-психолог МОУ СОШ №8 Рябчикова Н.А. 

За достигнутые успехи в работе по оказанию психолого-педагогической помощи подрастающему поколению Московской области и успешную работу в рамках мероприятий Ассоциации социальных педагогов и педагогов психологов Подмосковья педагог-психолог МОУ СОШ №8 Рябчикова Н.А.  получила благодарность от Депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации VII созыва Л.Н.Антоновой.

 

Читать далее...
14 апреля 2017

Методические рекомендации по противодействию суицида

СКАЧАТЬ презентацию

24 марта 2017

Башкатовские чтения

  22-23 марта 2017 г на базе ГОУ ВО МО «Государственный социально-гуманитарный университет», 140411, Московская обл., г. Коломна, ул. Зеленая, д.30.  прошли XVII ВСЕРОССИЙСКИЕ БАШКАТОВСКИЕ ЧТЕНИЯ  «Психология притеснения и деструктивного поведения в детско-подростковой среде», посвящённые памяти доктора педагогических наук, профессора, Заслуженного деятеля науки РФ Башкатова И.П.

Педагог – психолог МОУ СОШ № 8 Рябчикова Н.А.  выступила с докладом на тему «Ответственное родительство. Формы профилактики возникновения деструктивного поведения подростков в семье».

В рамках программы чтений прошел фестиваль социально-педагогических  идей (зональный этап), где Рябчикова Н.А. приняла участие в качестве эксперта и члена жюри.

Читать далее...
18 марта 2017

Постановление «О выплате денежной компенсации многодетным малообеспеченным семьям на школьную форму, а также спортивную форму»

15 марта 2017

Диагностика для родителей «СТРАТЕГИИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ»

Скачать ДИАГНОСТИКУ

10 марта 2017

Постановление

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 27.01.2017 № 142-ПА г.Люберцы

О внесении изменений в Порядок назначения и выплаты денежной компенсации на школьную форму либо заменяющий ее комплект детской одежды для посещения школьных занятий, а также спортивную форму многодетным малообеспеченным семьям Люберецкого муниципального района Московской области, утвержденный Постановлением администрации муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области

от 13.11.2015 № 2442-ПА

СКАЧАТЬ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТ

14 февраля 2017

III Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы психологического сопровождения профессиональной и учебно-профессиональной деятельности».

С 6 по 10 февраля 2017 года в г. Коломна в ГОУ ВО МО «ГСГУ» состоялась III Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы психологического сопровождения профессиональной и учебно-профессиональной деятельности». Педагог-психолог МОУ СОШ №8 Рябчикова Н.А. приняла активное участие в работе конференции.

 В рамках Недели Российской психологии проводится Фестиваль Психологических Идей. Рябчикова Н.А. приняла участие в работе фестиваля в качестве эксперта жюри.

 

Читать далее...
23 января 2017

Работа в сенсорной комнате

РАБОТА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА В СЕНСОРНОЙ КОМНАТЕ.

В рамках психолого-педагогического сопровождения обучающихся педагогом-психологом проводятся тренинговые игровые занятия на приобретение детьми навыков социального взаимодействия с группой сверстников; развитие у детей навыков самоконтроля и саморегуляции; усвоение детьми моральных норм, ценностей, правил поведения; формирование «эмоциональной грамотности» в условиях Сенсорной комнаты.

В условиях Сенсорной комнаты проводятся направленные занятия, или она просто используется для релаксации. Эти продуманно созданные условия не только дают приятные ощущения, но и применяются для терапии. Каждая Сенсорная Комната — это окружение, которое состоит из множества различного рода стимуляторов. К ним относятся проекторы специальных эффектов, световые трубки, фиброоптические волокна, настенные и напольные лабиринты специальная музыка, различные световые, звуковые и тактильные настенные панели и т.д. Мозг активизируется через стимуляцию базовых чувств — зрения, слуха, обоняния, осязания, вестибулярных и других рецепторов, и развивается саморегулирование процессов возбуждения и торможения. В сказочных условиях есть возможность раскрепоститься, стать самим собой, они обеспечивают почти мгновенное установление теплого контакта между специалистом и пациентом, обеспечивая быстрое становление мотивации. Сенсорная комната используется как дополнительный инструмент терапии и значительно повышает эффективность любых мероприятий, как внутри Сенсорной комнаты, так и вне её, как до, так и после её посещения.

В МОУ СОШ №8 регулярно проводятся занятия на различные возрастные группы:

Занятия с элементами сказкотерапии.

Сказкотерапия – это процесс образования связи между сказочными событиями и поведением в реальной жизни. Это процесс переноса сказочных смыслов в реальность, поиска смысла, расшифровки знаний о мире и системе взаимоотношений в нем. Самое сложное для восприятия детей (и взрослых) можно объяснить сказкой, когда начинаешь рассматривать сказку с различных точек, на разных уровнях. Мечты вслух можно назвать мотивацией на дальнейшую позитивную деятельность, а также объединяющими и формирующими доверительные отношения между детьми разных классов, находящихся в одном отряде.

-  Занятия в сенсорной комнате и элементами песочной терапии «Чудеса на песке».

Песок – загадочный материал. Он обладает способностью завораживать человека – своей податливостью, способностью принимать любые формы: быть сухим, легким и ускользающим или влажным, плотным и пластичным. Игра в песок захватывает и взрослых, и детей - вспомните, как приятно бывает присоединиться к игре в «куличики», построить замок на морском берегу или просто смотреть, как высыпается сухой песок из вашей ладони. Песочная терапия - это уникальная возможность исследовать свой внутренний мир с помощью множества миниатюрных фигурок, подноса с песком, некоторого количества воды - и ощущения свободы и безопасности самовыражения. Возможность самовыражения в песочной терапии не ограничена словами. Особенно это может помочь тем, кому по каким-то причинном трудно облечь свои переживания в слова – например, тем, чьи переживания настолько остры и болезненны, что соприкасаться с ними напрямую тяжело, детям, еще пока не чувствующим себя непринужденно в мире слов. Основная цель – достижение эффекта визуализации посредством спонтанного творческого выражения, что  способствует развитию самооценки, обретению  веры в самого себя, снятию эмоционального напряжения.

- Занятия познавательно коммуникативные  с элементами тренинга и использованием модуль для социального взаимодействия. Игровое занятие, цель которого обеспечить возможность контакта и взаимодействия всех детей друг с другом.

Тактильно-развивающая панель "Разноцветное домино" предназначена для развития мелкой моторики, тактильной и зрительной стимуляции. Идеально подходит для изучения цветов. А также ее можно использовать для стимулирования пространственного восприятия и равновесия.

Основная функция балансировочных лабиринтов - стимуляция деятельности вестибулярного аппарата, развитие навыков проприоцепции (мышечное чувство — ощущение положения частей собственного тела относительно друг друга и в пространстве). Удержать равновесие, стоя на балансировочном диске, совсем непросто. А если предложить сделать упражнение вдвоем, втроем, вчетвером…

Ручные лабиринты предназначены как для детей, так и для взрослых. Тренируют ловкость, развивают мелкую моторику и укрепляют зрение. Держась за боковые ручки, лабиринт можно двигать в воздухе, можно положить на стол или на пол. Высокие бортики гарантируют, что шарик не выпадет из лабиринта. Каждый лабиринт имеет свою ступень сложности.

Настенные лабиринты тренируют ловкость, развивают мелкую моторику и укрепляют зрение.

Декоративно-развивающая панель «Дерево» и «Пруд» предназначены для развития мелкой моторики.

Релаксационные кресла очень удобные, легкие. Удобное сидение каждого кресла, наполненное полистирольными гранулами. Кресло служит идеальной опорой для сидящего или лежащего человека, принимая форму в соответствии с изгибами тела. Сидя или лежа на кресле можно расслабиться и наблюдать за происходящим вокруг. Можно лечь на живот, подмяв кресло под себя, обнять его и расслабить мышцы спины.

Поверхность кресла способствует тактильной стимуляции соприкасающихся с ним частей тела. Лёгкие полистирольные гранулы, наполняющие его, оказывают мягкое приятное воздействие, способствуя лучшему расслаблению за счёт лёгкого точечного массажа. Кроме того, воздушное пространство между гранулами обеспечивает хорошую вентиляцию и сухое тепло, ласково окутывающее тело.

Также в условиях сенсорной комнаты велики возможности применения аутотренинга в работе с подростками. С использованием светомузыки, полусферы зеркальной с мотором, воздушно-пузырьковой колонны, пучок фиброоптических волокон.

Полусфера зеркальная с мотором предназначена для создания усиления зрительных ощущений в сенсорной комнате. Вращающаяся полусфера отражает узконаправленные на нее лучи светового прибора (пушки) и распространяет отсветы в разные стороны. При этом создается ощущение космического пространства, полета по ночному небу. Все это располагает к расслаблению и отвлечению от повседневных проблем.

Воздушно-пузырьковая колонна дает сильную зрительную, тактильную, слуховую стимуляцию. Пузырьковая трубка мягко меняет цвет по всей высоте распространения пузырьков. Прикоснувшись  к трубке, вы почувствуете мягкую вибрацию пузырьков. Безопасное угловое зеркало создает  оптический эффект расширения пространства.

Цветотерапия оказывает благоприятный эффект для улучшения настроения и общего состояния организма.

Пучок фиброоптических волокон - самый доступный и универсальный вид фиброволокна. Просто закрепив источник света в удобном для Вас месте, Вы можете разместить пучок на полу, рядом с мягким сиденьем или сухим бассейном. Перебирая руками волокна, наблюдая за плавной сменой цветов, Вы сможете снять стресс и расслабиться. Волокна абсолютно безопасны: их можно перебирать, держать, обматывать вокруг рук, тела, лежать на них. Изменяющиеся цвета привлекают внимание, успокаивают, хорошо концентрируют внимание. Чрезвычайно эффективен для детей со слабым зрением.

Форма проведения: групповая.
Расслабление «Две минуты отдыха» (Лидерс А. Г. Психологический тренинг с подростками: Учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Академия, 2001.)
Цель: возможность расслабиться и отдохнуть.
Дыхание (Кеймани К. Аутогенная тренировка. — М.: ЭКСМО, 2002.)
Цель: уменьшение уровня тревожности, выход из стрессовой ситуации.

И как нельзя лучше сенсорная комната подходит для проведения уроков по пониманию инвалидности. Комфортная обстановка располагает к доверительным беседам и приятному общению.

Читать далее...
19 декабря 2016

МАМИНА-ПАПИНА ШКОЛА 

Профилактика суицидального поведения - СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ

Профилактика суицидального поведения - СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ

Что нужно знать о суициде.Информация для родителей - СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ 

Основные направления психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса, направленного на профилактику суицидального поведения обучающихся МОУ СОШ №8 - СКАЧАТЬ

Памятка родителям. Как заметить надвигающийся суицид - СКАЧАТЬ 

 

25 октября 2016

Календарно – тематическое планирование работы школьного психолога МОУ СОШ № 8 на 2016 – 2017 учебный год              

Скачать ПЛАН РАБОТЫ

25 октября 2016

Отчет педагога – психолога МОУ СОШ №8 о проделанной работе за 2015 – 2016 учебный год

Скачать ОТЧЁТ

24 октября 2016

План работы социального педагога МОУ СОШ №8 на 2016-2017 учебный год

Скачать ПЛАН РАБОТЫ

24 октября 2016

 ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД социального педагога Волошиной Л.В.

Скачать ОТЧЕТ

02 сентября 2016

Портфолио педагога - психолога Рябчиковой Н.А.

25 августа в Доме Правительства Московской области состоялась традиционная конференция педагогической общественности «Приоритеты образовательной политики в Московской области: достижение современного качества образования». При проведении муниципальных августовских педагогических конференций будут обсуждены следующие вопросы:

- «О комплексе мер, направленных на систематическое обновление содержания общего образования на основе результатов мониторинговых исследований и с учетом современных достижений науки и технологии, изменений запросов учащихся и общества, ориентированности на применение знаний, умений и навыков в реальных жизненных ситуациях»;

- «Использование результатов оценочных процедур (единого государственного экзамена, всероссийских проверочных работ, национальных исследований качества образования, международных сопоставимых исследований и других) в повышении качества образования, в совершенствовании основных образовательных программ»;

- «О реализации независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность»;

- «Введение федеральных государственных образовательных стандартов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;

- «Создание системы учительского роста на основе независимой оценки профессиональных компетенций»;

- «О мероприятиях, направленных на создание новых мест в общеобразовательных организациях»;

- «О доступности дополнительного образования детей в сельской местности»;

- «Модернизация содержания и технологий деятельности школьных библиотек»;

- «Модернизация технологий и содержания образования с учетом Концепций преподавания учебных предметов»;

- «Внедрение федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования: результаты, проблемы, перспективы»;

- «Создание особых условий для подготовки кадров по 50 наиболее востребованным и перспективным профессиям и специальностям среднего профессионального образования»;

- «Внедрение в среднем профессиональном образовании практико­ориентированной (дуальной) модели обучения».

Педагог-психолог МОУ СОШ № 8 Рябчикова Н.А. приняла участие в работе конференции. Посещение мастер-классов позволило обогатить профессиональный опыт и обсудить инновационные идей в области робототехники, открывающие новые возможности в обучении детей, в том числе и детей с ОВЗ.

Читать далее...
02 сентября 2016

Портфолио педагога - психолога Рябчиковой Н.А.

17 августа 2016 г. состоялась очная защита проектов премии Губернатора Московской области «Наше Подмосковье». Ученик МОУ СОШ №8 Смирнов Матвей представил свой проект «Влияние музыки на становление личности подростка 10 - 13 лет». Руководитель проекта педагог-психолог Рябчикова Н.А.

 

Читать далее...
15 августа 2016

Портфолио педагога - психолога Рябчиковой Н.А.

О себе - скачать

Эссе - скачать

ПРОГРАММА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ МОУ СОШ № 8 В УСЛОВИЯХ ФГОС - скачать

Программа «Психолого-педагогическая профилактика аддиктивного поведения обучающихся МОУ СОШ № 8» для учащихся  5-ых– 9-ых классов - скачать

09 июня 2016

VII Международный слет учителей

В мае 2016 года в г. Сочи при организации Московской Ассоциации Предпринимателей и Международной Академии Развития Образования состоялся VII Международный слет учителей. Педагог – психолог МОУ СОШ № 8 г. п. Люберцы Рябчикова Наталия Анатольевна приняла активное участие в работе Слёта с докладом на тему: «Опыт работы педагога-психолога в реализации Государственной программы «Доступная среда» на базе общеобразовательной школы МОУ СОШ № 8, г.п. Люберцы». Представленные материалы отмечены дипломами, медалями и Почетным Знаком и признаны значимыми участниками Слета.

collage_photocat00332.jpg

18 мая 2016

Отчет о мероприятиях к Международному дню детского телефона доверия

DSCN0807.JPG DSCN0808.JPG

DSCN0813.JPG DSCN0823.JPG

DSCN0822.JPG DSCN0827.JPG

DSCN0831.JPG DSCN0850.JPG

DSCN0847.JPG

13 мая 2016

Список планируемых мероприятий, приуроченных к Международному дню детского телефона доверия МОУ СОШ № 8 г.п. Люберцы

 

Список планируемых мероприятий, приуроченных к Международному дню детского телефона доверия МОУ СОШ № 8 г.п. Люберцы

Мероприятие

Дата

Количество участников

Название мероприятия

Всероссийская акция "Минута телефона доверия"

17.05.16

540

Классные часы "Единый телефон доверия", "Зачем людям телефон доверия"; "Скажи телефону доверия - Да".

Проведение детского конкурса на лучший рисунок «Детский телефон доверия – мой друг» 1-8 классы

04.05.16

12.05.16

273

Детские рисунки и рассказы в каких ситуациях может помочь телефон доверия

Проведение тематического родительского лектория

11.05.16

350

"Зачем людям телефон доверия" - распространение информационных материалов на школьном сайте в разделе «Папина – Мамина школа».

Проведение лекций, бесед для школьников средней и старшей школы

10.05.16

11.05.16

201

Беседы "Если тебе сложно - позвони", "Если с тобой случилась беда...", "Протяни руку помощи", "Как воспользоваться телефоном доверия" в г.п. Люберцы

Проведение тематических уроков и классных часов среди обучающихся начальной школы

11.05.16

12.05.16

13.05.16

200

Классные часы: "Зачем людям телефон доверия"; "Скажи телефону доверия - Да".

 

13 мая 2016

Психологическое просвещение для школьников «С какими вопросами можно обратиться на детский телефон доверия?»

 Психологическое просвещение для школьников

«С какими вопросами можно обратиться

на детский телефон доверия?»

В жизни много вопросов и трудностей. Любой ребенок может попасть в ситуацию, когда ему будет нужна помощь. В этот момент важно быть услышанным. У подростков легко меняется настроение, возможны резкие колебания в короткий промежуток времени от радости и счастья до полного отчаяния. Поэтому так важно, когда родителей нет рядом, иметь возможность проконсультироваться со специалистом, который убережет от конфликтов и необдуманных импульсивных поступков, включая суицид.

Дети и подростки могут позвонить если:

- семья переехала в другой город, район (переживание расставания со старыми друзьями, одноклассниками, домом, привыкание к новой школе, новым людям, переживание отсутствия друзей первое время);

- если поссорился с друзьями;

- если чувствуешь одиночество;

- если чего-то боишься;

-если не ладится в школе;

 - если все время плохое настроение;

 - если переживаешь развод родителей;

- если тяжело болен член семьи;

- если мучают и пугают мысли о смерти;…

 

УВАЖАЕМЫЕ ДЕТИ, внесите  общероссийский номер 8-800-200- 0122 Телефона Доверия  в список контактов на своем мобильном телефоне.

13 мая 2016

Международный день Детского Телефона Доверия

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ ОТ ЖЕСТОКОГО ОБРАЩЕНИЯ, 2016

ПАМЯТКА ПО ПРОВЕДЕНИЮ ВСЕРОССИЙСКОЙ АКЦИИ

«МИНУТА ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ»

Цель акции: мотивировать школьников обращаться за помощью на телефон доверия в трудных жизненных ситуациях. В рамках акции необходимо организовать работу во всех образовательных учреждениях, школах-интернатах и детских домах по одновременному информированию детей 17 мая г. в 11-00 (для учеников первой смены) и 15-00 (для учеников второй смены) о службе детского телефона доверия и с просьбой записать единый общероссийский номер телефона в дневники и мобильные телефоны.

Предлагаемая информация для доведения до сведения детей: «Телефон Доверия 8-800-2000-122 как ресурс поддержки» У каждого человека иногда случаются проблемы. Телефон доверия дает возможность в такой ситуации получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в том, что происходит, в спокойной обстановке и в разговоре с доброжелательным человеком и решить, какие шаги сделать. Телефоны доверия в настоящее время очень популярны во всем мире. Дети/подростки звонят и советуются, как лучше поступить. Ведь не в каждой ситуации хватает своего опыта, а решение нужно принять. На телефонах доверия работают специально обученные специалисты - психологи.

На некоторых телефонах доверия могут работать даже прошедшие специальное обучение подростки – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым. Международный день Детского Телефона Доверия НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ ОТ ЖЕСТОКОГО ОБРАЩЕНИЯ, 2016г

13 мая 2016

В помощь учителям - классный час о телефоне доверия

 В помощь учителям

для проведения классного часа.

Информационный блок о Телефоне доверия (5 минут).

Телефон доверия - эта такая служба, где за подростка никто ничего не будет решать и не будет отнимать у него право на самостоятельный выбор. Телефон доверия создан для того, чтобы у людей в запутанных, сложных, эмоциональных ситуациях была возможность обсудить мысли, переживания, идеи и т.д., что в большинстве своем позволяет более трезво взглянуть на вещи, обсудить сомнения, быть понятым и услышанным. Психологическая помощь по телефону доверия в настоящее время очень популярна во всем мире. Дети звонят на телефон и советуются, как лучше поступить в какой-либо ситуации. Ведь не в каждой ситуации  хватает своего опыта, а решение нужно бывает принять быстро. На телефонах доверия работают специально обученные специалисты - психологи. Телефон доверия дает возможность человеку, переживающему какие-либо трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги. Телефон доверия открыт для каждого человека. Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным, и получить помощь. Помощь по телефону доверия всегда анонимна. Если позвонивший не хочет, он может не называть своего имени. В этом смысле имя не важно - важно, что звонит человек, и ему нужна помощь. Каждый телефон доверия работает в своем режиме - круглосуточно или по расписанию. Помощь по телефону доверия оказывается анонимно и бесплатно.

Круглосуточный телефон Доверия для оказания экстренной психологической помощи детям, подросткам, родителям 8 – 800 – 2000 – 122. 

«Дети онлайн» 8 – 800 -25 – 000- 15 (по будням 9.00 – 18.00)

История возникновения: Первый такой телефон появился в 1953 году как форма помощи людям в кризисном состоянии – как профилактика суицидов. Англичанин Чад Вара объявил свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не в состоянии справиться: когда они одиноки, растеряны или думают о том, чтобы покончить с жизнью. Он и не предполагал, что на него обрушится все время нарастающая лавина звонков. Несколько дней он справлялся с хлынувшими обращениями сам. Главное, что он понял за это время, – все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи. Вскоре он пришел к выводу, что в одиночку ему с этим делом не справиться, и стал искать добровольных помощников. Из этой истории использования телефона для доступной помощи одних людей другим вскоре родилось всемирное движение людей, оказывающих эту помощь. Сейчас в мире существует целая сеть служб экстренной помощи по телефону. Это популярный и широко известный вид профессиональной психологической помощи службы детского телефона доверия 8-800-2000-122».

«Какими умениями должен обладать хороший друг, помощник?» Вот, что считают по этому поводу люди, многие годы занимающиеся поддержкой других людей. Чад Вара, организовавший первый телефон доверия, заметил, что хороший консультант на телефоне доверия выходит из дружелюбного человека, который обладает такими качествами: 

- не осуждает других; больше выслушивает, чем советует;

- допускает, что при определенных обстоятельствах подобная трудная ситуация могла приключиться и с ним;

- терпелив,  заинтересован в другом человеке; 

-разговаривает без всякой снисходительности, на равных.

Согласитесь, это не простой набор качеств. Не все друзья или родители умеют так поддерживать и выслушивать. В этом нет ничьей вины. Просто в некоторых случаях действительно не так легко найти подходящий способ, который ободрит ребенка и придаст ему надежду и уверенность. Кроме того, в некоторых вопросах, ребенку не хочется волновать родителей, или он может бояться.

В этих случаях помощь специалиста, который настроен дружелюбно и нейтрально (не испытывает волнения или недовольства) может оказаться весьма полезной и подходящей для ребенка. Примечательно, что позвонившие дети никогда не жалуются на родителей. Даже, если поводом для звонка послужила ссора с ними. Дети интересуются тем, что именно они сами могли бы предпринять в трудной ситуации. Дети всегда преданы своим родителям. А консультант использует все свое мастерство для поддержки ребенка и примирения близких. Поэтому вскоре вслед за взрослыми телефонами доверия, были организованы телефоны доверия для детей. В настоящее время в России даже активно действует профессиональная Российская ассоциация детских телефонов доверия. В ее целях - обеспечить российским детям и подросткам качественную и профессиональную помощь в службах детского телефона доверия.

«Как устроен Телефон Доверия?» В службе детского телефона доверия работают специально обученные специалисты - психологи. На некоторых Телефонах доверия могут работать даже прошедшие специальное обучение подростки – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым. - Телефон доверия дает возможность человеку, переживающему какие-либо трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги.

Обсудить с учениками прослушанную информацию. Привести примеры возможных обращений за помощью на телефон доверия. Обсудить безопасность обращений и сохранение конфеденциальности информации при обращении за помощью.

 Телефон доверия открыт для каждого человека. В том числе и для родителей. Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Основная идея состоит в том, что любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь. Человек может поделиться с консультантом телефона доверия любой беспокоящей его проблемой, особенно той, которую сложно обсудить с родными и знакомыми. Помощь на телефоне доверия всегда анонимна. Позвонивший и консультант не должны сообщать свою фамилию, адрес и другие данные. Достаточно просто назвать свое или вымышленное имя для удобства общения. Рассказывая о телефоне доверия, акцентируйте внимание родителей на выделенных ключевых моментах. Обращаясь на телефон доверия, человек может получить интересующую его информацию.  Каждый телефон доверия работает в своем определенном режиме:  круглосуточно или по расписанию.

УВАЖАЕМЫЕ ДЕТИ, внесите  общероссийский номер 8-800-200- 0122 Телефона Доверия  в список контактов на своем мобильном телефоне.

27 апреля 2016

Региональный научно – практический фестиваль психологических идей

6 апреля 2016 года в г. Коломна состоялся региональный научно – практический фестиваль психологических идей. Организаторы конференции: Ассоциация социальных педагогов и педагогов психологов Московской области. При поддержке : Министерства образования Московской области, ГОУ ВО МО «Государственный социально-гуманитарный университет».
Педагог-психолог МОУ СОШ №8 Рябчикова Наталия Анатольевна приняла участие в работе научно – практического фестиваля с мастер-классом «Счастье в рабочее время», а так же в качестве эксперта вошла в состав жюри конкурса.

DSCN0797.JPG

29 марта 2016

WP_20160323_001.jpg

02 марта 2016

Психолог - школьнику

Просвещение школьников. Рекомендации школьникам от психолога.
Школа и ты.

Читать далее...
02 марта 2016

Психолог - школьнику

Просвещение школьников - Подготовка к экзаменам
Экзамены: установка на успех! Организуйте время правильно!

Читать далее...
02 марта 2016

Психолог - школьнику

Просвещение школьников. Рекомендации от психолога школьникам. Отношения с родителями

Читать далее...
21 декабря 2015

Детский телефон доверия

 На основании письма Министерства образования Московской области от 03.03.2015 года № 4368/13п, на основании письма Управления образования администрации муниципального образования Люберецкий Муниципальный район Московской области от 07.04.2015 года № 0587/01-12 размещается сборник «Детский телефон доверия как механизм раннего выявления детского и семейного неблагополучия». Сборник подготовлен по итогам всероссийской конференции «Детский телефон доверия как механизм раннего выявления детского и семейного неблагополучия», проведенной Фондом совместно с Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации в июне 2014 года.
Общероссийский детский телефон доверия: 8-800-2000-122 - как действенный механизм оказания квалифицированной консультативно-психологической помощи ребенку в момент обращения в трудной для него жизненной ситуации, укрепления детско-родительских отношений.

Ознакомиться со сборником и скачать его, можно, пройдя по ссылке

 

09 декабря 2015

Службы психологической помощи семье и детям Люберецкого района

 МОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр диагностики и консультирования»

г. Люберцы, Проспект Гагарина, д.22, корп.2

Тел. 8(498)505-02-43

Все услуги предоставляются бесплатно

 

Государственное казенное учреждение социального обслуживания Московской области «Люберецкий социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

Отделение психолого-педагогической помощи

г. Люберцы, ул. Льва Толстого, д.13

Время работы: пн-чт с 09.00 до 18.00;

пт с 09.00 до 16.45

Тел. 8(495) 587-60-51, 8(495)587-60-03

Все услуги предоставляются бесплатно

09 декабря 2015

Действующие «Телефоны доверия»

 Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Люберецкого муниципального района

Телефон доверия «Дети в беде»

8 (495)503-20-80

(бесплатно, круглосуточно)


Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Губернаторе Московской области

Телефон доверия «Дети в беде»

8(903)100-49-09
(бесплатно, круглосуточно)

 

Общероссийский детский телефон доверия

в Московской области

8(800)200-01-22

(бесплатно, круглосуточно)

09 декабря 2015

Рекомендации родителям для эффективного общения с ребёнком

Познакомиться с рекомендации можно, пройдя по ссылке

09 декабря 2015

Правила поведения в конфликтной ситуации

Познакомиться с правилами можно, пройдя по ссылке

02 декабря 2015

О запрете реализации непастеризованного козьего молока

 Управление образованием администрации Люберецкого муниципального района в соответствии с письмом Министерства потребительского рынка и услуг Московской области от 19.11.2015 № 17Исх-6988/17.04.02 сообщает о запрещении реализации населению непастеризованного козьего молока и направляет для сведения письмо Управления Роспотребнадзора по Московской области от 16.11.2015 № 10832-01 о Постановлении Главного государственного санитарного врача по Московской области О.Л. Гавриленко

Ознакомиться с постановлением Роспотребнадзора можно, пройдя по ссылке

11 ноября 2015

О наличии общежития, интерната

В МОУ СОШ №8 общежития и интерната нет

 

05 ноября 2015

"Доступная среда". Школьный психолог в помощь педагогическому коллективу

 30.10.2015 года в конференц-зале управления образованием г.Люберцы проведена лекция об организации работы с детьми с расстройствами аутистического спектра (РАС).
В помощь педагогам МОУ СОШ № 8 подобрана информация о проявлениях РАС и взаимодействии с такими детьми в общеобразовательной школе в рамках реализации государственной программы «Доступная среда».
1. Какие особенности могут быть у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС).
Иногда дети с РАС отличаются от других детей настолько мало, что их особенности заметны только специалистам. Но все-таки чаще особенности детей с РАС отчетливо проявляются при общении с ними.
Ребенок может ни разу не взглянуть на собеседника или не поддерживать контакт глазами во время разговора, при этом ничего не отвечая, так что складывается впечатление, что он не замечает, что к нему обращаются.
Бывает и обратная ситуация: ребенок может говорить на интересующие его темы без остановки, не видя, что собеседник потерял интерес к разговору и хочет его завершить. Детям с РАС, как правило, непонятны скрытые мотивы поступков других людей, им почти недоступно понимание иронии собеседника, а также употребление слов в переносном значении.
Чаще всего дети с РАС имеют особенности речевого развития, которые могут варьироваться от полного отсутствия речи до небольших особенностей в интонациях.
Некоторые дети с РАС учатся читать довольно рано, даже до того как начинают говорить фразами, и запоем прочитывают чуть ли не всю школьную программу еще до того, как они поступят в школу, или настолько серьезно увлекаются каким-то предметом, например историей, что знают школьную программу по этому предмету не хуже учителя.
Но у большинства детей с аутизмом интеллектуальное развитие происходит неравномерно: сильными сторонами часто являются зрительное восприятие, внимание к деталям, большой объем механической памяти. Слабыми сторонами часто оказываются непонимание общего смысла текста и пересказ прочитанного заученными фразами или фрагментарное восприятие устной речи, что может, например, затруднить занятия математикой, потому что хотя ребенок умеет выполнять арифметические действия, ему не удается понять условие задачи.
У многих детей с РАС есть особенности развития сенсорной сферы. Некоторые дети не переносят громких звуков или яркого света, сильным раздражителем также может стать запах или прикосновение (причем окружающим все это, как правило, не доставляют никаких неудобств). То, что может восприниматься как странности в поведении, часто является реакцией ребенка на сенсорные раздражители, причиняющие ему большие неудобства, а иногда даже боль. Дети с РАС могут успокаивать себя при помощи привычной стимуляции. Например, при воздействии яркого света или громкой музыки некоторые дети могут трясти кистями рук, или подпрыгивать на месте, или катать колесики у игрушечной машинки, держа ее максимально близко к глазам. Механизмы этих действий похожи на те, которые мы демонстрируем, покачивая ногой или накручивая волосы на палец при неприятном разговоре или долгом ожидании.
Странности в поведении ребенка с РАС (так же как любое странное поведение ребенка без РАС) могут получить объяснение специалиста, и с помощью практических занятий с ребенком и его родителями такое поведение может быть изменено.

2. Зачем детям с РАС нужна общеобразовательная школа.
Конечно, само по себе пребывание ребенка с РАС в общеобразовательной школе не гарантирует эффективного обучения академическим навыкам. Но создание специальных условий (ресурсный класс, адаптированная программа, помощь тьютора), а также присутствие типично развивающихся детей в качестве модели для подражания и среды для общения помогает ребенку с РАС быть более успешным в освоении школьной программы, способствует формированию коммуникативного поведения, расширению жизненного опыта и лучшей социализации.
После школы ребенку с аутизмом предстоит жить в том же обществе, что и выпускникам обычных школ. Чем раньше они познакомятся друг с другом, тем выше шансы на то, что между ними сложится понимание и взаимодействие. Ребенку с аутизмом, который ходит в школу вместе с обычными детьми, гораздо проще будет ощущать себя частью общества, чем выпускнику коррекционной школы.

3. Зачем обычным детям учиться вместе с детьми с аутизмом? Что им это дает?
О преимуществах инклюзивного образования для обычных детей написано много научных работ учеными разных стран, где эта практика существует уже долгие годы. Например, доказано, что выпускники инклюзивных школ обладают более развитыми способностями к коммуникации, лучше понимают окружающих, демонстрируют большую гибкость и креативность. Кроме того, работа в инклюзивном классе, где созданы специальные образовательные условия, дает педагогам уникальный опыт. Педагог, понимающий непростые особенности ребенка с аутизмом, легко найдет подход к проблемам обучения у обычного ребенка, а если этого недостаточно, может воспользоваться помощью специалистов ресурсного класса, поэтому выигрывают все дети. Есть и другие преимущества.
В школе, где дети с раннего возраста учатся понимать особенности друг друга, возникает атмосфера доверия — и развиваются лучшие качества: толерантность, забота, доброта. И все дети чувствуют себя более комфортно.


4. Ребенок с РАС будет учиться в обычном классе?
Для детей с РАС создаются ресурсные классы, в которых проводится подготовка к обучению в обычном классе.
5. Что такое ресурсный класс?
Ресурсный класс — это отдельный кабинет для специальных занятий, где ученики с РАС могут заниматься по специальной программе, составленной в соответствии с их индивидуальными образовательными потребностями.
Ученики с РАС посещают часть уроков в ресурсном классе, а часть — вместе со своими одноклассниками в общеобразовательном классе. Учитель ресурсного класса может вести занятия в небольших группах или работать с ребенком индивидуально.
Учащиеся общеобразовательных классов также могут получать в ресурсном классе дополнительную помощь специалистов.

6. Кто решает, когда ученик с РАС будет готов к включению в обычный класс?
Решение о том, что ребенок с РАС готов к включению в обычный класс, принимает учитель ресурсного класса.
Решения о выборе уроков, которые ребенок будет посещать, об увеличении количества времени нахождения в классе, об уменьшении тьюторской поддержки, согласовываются с учителями общеобразовательного класса. При необходимости учитель ресурсного класса адаптирует учебные материалы под нужды ученика.
7. Какие задачи решает учитель ресурсного класса? Что входит в его обязанности?
Учитель ресурсного класса — это ведущий специалист по организации работы с учениками с РАС в школе. Он должен иметь высшее специальное педагогическое образование. Оптимальным для работы в ресурсном классе является учитель-дефектолог. Если работа ресурсного класса строится на основе Прикладного анализа поведения (АВА), учитель должен иметь дополнительное образование в этом направлении.
В обязанности учителя ресурсного класса входит:
— проведение диагностики особенностей развития учащихся ресурсного класса;
— проведение индивидуальных и групповых занятий с учениками, посещающими ресурсный класс;
— организация работы по коррекции нежелательных форм поведения у учащихся с РАС;
— составление, адаптация и корректировка образовательных и коррекционных программ и учебных планов;
— составление планов уроков ресурсного класса;
— адаптация учебных материалов с учетом индивидуальных особенностей учащихся;
— адаптация учебных планов общеобразовательных классов для учащихся с РАС;
— составление рекомендаций по созданию в школе особых условий для учащихся с РАС;
— обучение тьюторов;
— консультирование родителей и работников школы;
— мониторинг эффективности образовательного процесса для учеников с РАС.

8. По какой программе будет учиться ребенок с РАС?
Требования к программам описаны в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования обучающихся с РАС. На данный момент существует четыре варианта образовательной программы, по которой могут обучаться ученики с РАС. Учитель ресурсного класса в сотрудничестве с учителями общеобразовательных классов при составлении программы должен определить, какие знания, умения и навыки являются наиболее приоритетными для данного ученика и в каком формате их усвоение будет наиболее эффективным: при индивидуальных формах работы, в ресурсном классе или в общеобразовательном классе, а также какие материалы, методы и приемы должны быть использованы при его обучении.
Требования к АООП НОО обучающихся с расстройствами аутистического спектра
8.1 Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования. Данный вариант предполагает, что обучающийся с РАС получает образование, полностью соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения обучения, образованию сверстников, не имеющих ОВЗ, находясь в их среде и в те же сроки обучения (1–4-е классы).
8.2 Адаптированная образовательная программа основного общего образования. Данный вариант предполагает, что обучающийся с РАС получает образование, сопоставимое по конечным достижениям с образованием сверстников, не имеющих ОВЗ, в пролонгированные сроки. Данный вариант предполагает пролонгированные сроки обучения: пять лет (1–5-е классы) — для детей, получивших дошкольное образование; шесть лет (1– 6-е классы) — для детей, не получивших дошкольное образование.
8.3 Адаптированная образовательная программа для учеников с умственной отсталостью. Этот вариант предполагает, что обучающийся с РАС получает образование, которое по содержанию итоговым достижениям не соотносится к моменту завершения школьного обучения с содержанием и итоговыми достижениями сверстников с РАС, не имеющих дополнительных ограничений по возможностям здоровья, в пролонгированные сроки. Данный вариант предполагает пролонгированные сроки обучения: шесть лет (1–6-е классы).
8.4 Специальная индивидуальная программа развития. Данный вариант предполагает, что обучающийся с РАС, осложненными умственной отсталостью (умеренной, тяжелой, глубокой, тяжелыми и множественными нарушениями развития), получает образование, которое по содержанию и итоговым достижениям не соотносится к моменту завершения школьного обучения с содержанием и итоговыми достижениями сверстников, не имеющих дополнительных ограничений по возможностям здоровья, в пролонгированные сроки. Данный вариант предполагает пролонгированные сроки обучения: шесть лет (1–6-е классы).

9. Среди детей с РАС школьного возраста есть неговорящие дети. Когда они заговорят, и от чего это зависит?
Есть дети, которые никогда не будут пользоваться устной речью. Но для общения и передачи информации мы не всегда используем именно устную речь. У нас есть разные способы. Мы можем показать жестом, написать, напечатать, составить схему.
Для детей, не пользующихся устной речью, созданы разнообразные системы альтернативной коммуникации, используя которые они могут отвечать на вопросы, выражать просьбы, рассказывать о чем-то интересном, болтать с друзьями.
В школе должны быть созданы условия, при которых ребенок сможет использовать все возможные средства коммуникации, и тогда отсутствие устной речи не станет препятствием для учебы или общения со сверстниками.

10. Могут ли дети с РАС представлять собой опасность для обычных детей?
Агрессивность не является отличительной чертой детей с РАС. Однако они могут обороняться в ответ на то, что они воспринимают как угрозу или насмешку.
Иногда поведение ребенка c аутизмом может выглядеть как агрессивное, когда он пытается сообщить о своих неприятных ощущениях, например — из-за слишком громких звуков или сильных запахов.
Важно помнить, что дети, у которых есть потенциально опасные формы поведения, не включаются в учебный процесс в общеобразовательном классе.

11. Детям свойственно повторять друг за другом слова и действия. Не станут ли дети с РАС примером плохого поведения для других детей? Есть ли способы этого избежать?
Возможно, что другие дети будут иногда повторять какие-то действия своих одноклассников с РАС. Но они не станут перенимать и присваивать данное поведение, потому что у них сформированы свои, привычные формы поведения для возникающих жизненных ситуаций.
Если у детей появятся вопросы, почему их одноклассник с РАС ведет себя именно так, важно объяснить им причины такого поведения и то, как ему можно помочь научиться вести себя по-другому.
Педагог-психолог МОУ СОШ № 8 Рябчикова Н.А.

Источник: Фонд содействия решению проблем аутизма в России.
http://outfund.ru/obuchenie-detej-s-autizmom-v-shkole-otvety-na-chasto-zadavaemye-voprosy/

30 сентября 2015

Объявление!

 Уважаемые родители!

Компенсация за школьную форму в 2015 году в бюджете города не заложена. В 2016 году - компенсация будет выплачена семьям, состоящим на учете в социальной защите

30 сентября 2015

График питания учащихся на 2015/16 учебный год

 ГРАФИК ПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ


Завтрак:

09.40 – 1А, 1Б, 1В
10.35 – 2А, 2Б

Обед:

11.35 – 5-7 классы
12.35 – 8-11 классы
13.30 – 3А, 3Б
14.25 – 4А, 4Б

30 сентября 2015

Положение о питании

Скачать ПОЛОЖЕНИЕ

 

30 сентября 2015

Приказ о питании от 1 сентября 2015 года

Скачать ПРИКАЗ

 

30 сентября 2015

План работы Совета профилактики на 2015/16 учебный год

30 сентября 2015

План работы социального педагога на 2015/16 учебный год

Скачать ПЛАН РАБОТЫ

 

18 февраля 2015

Психологическое просвещение для педагогов и родителей. Если ребенок ругается матом

 Мат настолько стал частью нашей культуры, что подчас уже не вызывает ни возмущения, ни неодобрительный замечаний. Мат упрощает выражение эмоций и аргументацию. Но так ли непобедима эта экспансия. Слово, оно состоит из звуков. И как-то получается, что одни звуки кажутся нам приличными, добрыми и мелодичными, а другие отвратительными, неприятными и неприличными. 

Читать далее...
18 февраля 2015

Волнуйтесь спокойно - у Вас экзамены!

 

Советы выпускникам:

Как подготовиться к сдаче экзаменов

Читать далее...
18 февраля 2015

Аутотренинг для учителя на каждый день

 АУТОТРЕНИНГ для учителя на каждый день.

 

 На уверенность в себе. Я все умею. Урок у меня получиться. Я справлюсь с ситуацией.

 

 На любовь к профессии и детям. Работа педагога самая прекрасная.
Я люблю своих учеников. У нас взаимопонимание.
Я с радостью иду на работу.

 

 На оптимистическое мировосприятие. Мир красив и прекрасен. В природе вечность и гармония. Я частица великого Космоса. Я счастлива и красива.

 

 На уменьшение напряжения в работе. Я спокойна, стабильна. У меня много сил. Я справляюсь с собой. Моя энергия позволяет преодолеть препятствия. Я люблю свою работу.

 

 В случае дневной перегрузки и когда не удается уснуть.Голова свободна от мыслей. Я чувствую душевное успокоение. Хочется отдохнуть. Сон охватывает без таблеток. Мне хорошо и глубоко спится.

 

  Чтобы сохранить энергию, так необходимую учителю в его трудной,

  но  благородной работе, важно помнить простые правила:

 1. Не зацикливайтесь на плохом, подводя итоги дня, - считайте только удачи.

 2. Чаще улыбайтесь. Изумляйтесь всему, как изумляются дети.

 3. Каждый день начинайте с “нового листа”. В “реку жизни”, нельзя войти дважды.

 4. В педагогической деятельности стремитесь к сотрудничеству. Элемент критики не должен быть доминирующим. Постоянно транслируйте дружелюбность.

 5. Помните восточную мудрость: “Трудись, не перенапрягаясь. В работе не ленись, но и не доводи себя до истощения сил”.

 6. Осознайте высшую самоценность жизни. В ней суть счастья. Мы счастливы от того, что живем. Можем любить и быть любимыми, растить и воспитывать детей.

19 декабря 2014

Постановление Правительства Московской области "Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения"

19 декабря 2014

Патриотическое воспитание

 Мультимедийная презентация "Патриотическое воспитание в школе"

19 декабря 2014

Профилактика ненормативной лексики в школе

 Ребенок ругается матом! Что делать?

Читать далее...
19 декабря 2014

Телефоны органов и учреждений систем профилактики

Телефоны органов и учреждений систем профилактики г.Люберцы

 

Читать далее...
19 декабря 2014

Телефоны экстренных служб

 Телефоны экстренных служб г.Люберцы

Читать далее...
19 декабря 2014

Как защитить своего ребенка

 Советы родителям «КАК ЗАЩИТИТЬ СВОЕГО РЕБЕНКА»

Читать далее...
18 декабря 2014

Всероссийский день правовой помощи детям

 Раздел содержит темы:

1) Права ребенка в РФ с рождения до совершеннолетия

2) Родительские права

3) Мультимедийную презентацию по теме: "Права ребенка"

Читать далее...
18 декабря 2014

Буллинг

Раздел содержит темы:

1) Что такое буллинг?

2) Методические рекомендации психолога для педагогов и родителей

3) Родителям подростков. Особенности проявления буллинга в подростковом возрасте

4) Мультимедийная презентация по теме: "Буллинг"

Читать далее...
18 декабря 2014

Работа с компьютером

 Мультимедийная презентация по теме: "Работа с компьютером"

18 декабря 2014

Приходим в школу

Мультимедийная презентация по теме: "Приходим в школу"

18 декабря 2014

Ведущий канал восприятия

 Мультимедийная презентация по теме: "Ведущий канал восприятия"

18 декабря 2014

Зачем психолог в школе?

Зачем психолог школе?

Если родителям ребенка-школьника классный руководитель рекомендует пообщаться со школьным психологом, редкие мама и папа не испугаются или не расстроятся. Что не так с моим ребенком? Может, он психически нездоров? Этими вопросами они будут изводить себя, и хорошо еще, если только себя. А что на самом деле психолог делает в наших школах?

Читать далее...
18 декабря 2014

Конфликты в школе

 Причины возникновения и профилактика конфликтов в школе

Читать далее...
18 декабря 2014

Детское воровство

 Воровство. Анализ причин и коррекция

Уважаемые Родители! Чтобы разобраться в причинно-следственных связях этого проступка, необходимо прояснить, что такое  детское воровство.

Читать далее...
18 декабря 2014

Советы учителям

 Психологическое просвещение.

Уважаемые коллеги и все, кто работает с компьютером!

Все мы вынужденно или с удовольствием освоили компьютеры. Не секрет, что работа за монитором приносит некоторый вред. Информация розниться, но предупрежден – значит вооружен. Поэтому,вкратце резюмируем, какие бывают вредности и как их снизить

Читать далее...
18 декабря 2014

Психологическое сопровождение МОУ СОШ №8

 Психологическое сопровождение в МОУ СОШ № 8 направлено на создание благоприятных условий для раскрытия способностей учащихся и предполагает в первую очередь обращённость к личности ребенка и её всестороннее развитие.

Читать далее...
18 декабря 2014

Мамина - Папина школа

 «Мамина – Папина школа - Психология для родителей»

Здравствуйте! Вас приветствует педагог-психолог высшей категории МОУ СОШ № 8  — Рябчикова Наталия Анатольевна. В нашей школе и в этом учебном году продолжает работать психологическая служба. Мы приглашаем пап и мам, бабушек и дедушек в «Мамину – Папину школу». Это родительские встречи, на которых  родители смогут поделиться личным опытом в преодолении возникающих трудностей при общении с нашими детьми, а также вместе с психологом найти ответы на интересующие вас вопросы о проблемах воспитания и обучения. Вы можете задать мне интересующие вас вопросы, поставить те или иные проблемы, а я, в свою очередь, постараюсь ответить на ваши вопросы, помочь найти выход из трудных ситуаций и буду в наших просветительских беседах затрагивать и освещать те темы, которые, на наш взгляд не могут не беспокоить родителей сегодня. Интересующие вас вопросы Вы можете задавать на адрес: school8psixolog@yandex.ru

 


Индивидуальный прием на консультации в кабинете школьного психолога

среда, четверг с 10-00 до 14-00

Читать далее...
Подписка на новости сайта
Подписчиков - 5
Изображение
Общероссийский рейтинг школьных сайтов
Победитель
«Победитель - 2017»